Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 643,627 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о Раскрутке сайта, Рекламе, Маркетинге, SEO и PR-акциях в Интернете.
Первый пост Опции темы
Старый 16.07.2017, 13:52
#1
Любитель
 
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 340
Благодарностей: 45
10 заметок, которые понадобятся вам, если вы захотите создать хорошего чат-бота


Чат-боты вносят свой вклад в бизнес любой специфики, если смотреть с точки зрения обслуживания клиентов, маркетинга и продаж. Помимо того, что инвестируя в чат-ботов ваши вложения (скорее всего) будут хорошо окупаться, так еще они позволяют компаниям всего мира автоматизировать свои рабочие процессы, тем самым оптимизируя их операции ради максимальной эффективности.

Естественно, изначально чат-боты не были такими «умными», как сегодня. Чат-боты были неэффективным инструментом, который заставлял клиентов буквально сходить с ума — ни о какой пользе для клиентов и речи не шло. Но, так как люди становятся все ближе к созданию полноценного искусственного интеллекта, чат-боты теперь способны развиваться без особых затрат времени или денежных инвестиций от брендов, внедряющих их в свои бизнес-стратегии.

Тем не менее, несмотря на то, что искусственный интеллект активно развивается, есть еще несколько простых правил, которые нужно соблюдать, если вы хотите создать хорошего чат-бота. Собственно, сейчас мы о них и поговорим — поехали!

Не стоит откладывать работу на завтра — начните сегодня


Возможно чат-боты уже не первый год на рынке, но технологии, которые ими управляют, будут без остановки развиваться в ближайшее время. Помня об этом, не стоит ждать следующего года, дабы извлечь пользу из постоянно совершенствующихся «инструментов». Если вы не начнете работу сейчас, то, вполне возможно, что в будущем у вас не выйдет создать такого же хорошего чат-бота, какого вы могли бы создать сейчас. Лучше следовать технологиям (развиваться параллельно с ними), нежели просто ждать времени, когда они будут на пике своего развития.

Используйте профессиональные инструменты для разработки чат-бота


Вы не можете познать идеологию искусственного интеллекта, процесс преобразования человеческих сообщений в понятный для машины код, да и в общем, стать хорошим программистом, за несколько месяцев. На это требуются годы усердной работы и немалое стремление. Но, естественно, столько времени у нас нет.

Можно попробовать нанять команду разработчиков, но это тоже довольно дорогостоящая услуга. Что же тогда делать? А что вам мешает использовать платформу для создания чат-ботов? Например, можно использовать платформу «Chattypeople». С ее помощью вы сможете создать чат-бота, который будет способен:
  • Поддерживать несколько CMS
  • Интегрировать с вашим Facebook Messenger
  • Принимать заказы непосредственно со своих учетных записей в социальных сетях
  • Рассылать потенциальным клиентам акции и деловые приложения
  • Интегрировать со всеми основными всемирными платежными системами
Чат-бот должен быть частью вашего бренда


Ваш чат-бот должен быть неотъемлемой частью вашего бренда (конечно же, если он есть). Это не отдельный инструмент, который вы используете только тогда, когда все другие его используют. Он должен быть частью вашей общей стратегии продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. В итоге ваш чат-бот должен «согласоваться» с вашим брендом.

Когда клиенты заводят беседу с вашим чат-ботом, они должны понимать из беседы, с каким брендом они «имеют дело». Как добиться того, чтобы чат-бот имел в себе дух вашего бренда? Вот несколько советов, которые вам помогут в этом деле:
  • Используйте в своем чат-боте цвета из той же цветовой палитры, из которых сделан сайт (или другие маркетинговые материалы) вашей компании
  • Подбирайте тематически подходящие видео и картинки для вашего чат-бота
  • Выберите подходящий тон общения для вашего чат-бота, который будет соответствовать вашему бренду
Сосредоточьтесь на не глобальных, четко определенных задачах


Когда вы впервые реализуете своего чат-бота, вы со стопроцентной гарантией не сможете сделать его идеальным. Не волнуйтесь, это нормально, ведь для того, чтобы хорошо сделать какую-то работу, вам понадобится опыт, который можно приобрести лишь практикуясь. Поэтому, сфокусируйтесь на небольших, но четко определенных задачах. Качество вашего чат-бота будет напрямую зависеть от того, как он умеет поддерживать разговор с клиентами. Чем больше бесед он сможет поддержать, тем более умным он будет считаться.

Следовательно, начните с создания чат-бота для беседы в рамках конкретной рекламной компании, например, сезонной рекламы, запуска нового продукта или элементарного обслуживания клиентов.

Если вы попытаетесь сделать чат-бота глобальным, то, скорее всего, у вас выйдет лишь частично затронуть определенные темы. В итоге выйдет, что ваш чат-бот не сможет стать полноценным собеседником в любой теме, но, зато, он везде может «по чуть-чуть» поддержать беседу. Согласитесь — плохая перспектива.

Подумайте, что чат-бот смог бы делать в вашей компании вместо реальных работников


Как я уже упоминал, в идеале, чат-боты должны уметь делать некоторую работу в вашей компании вместо людей. Тогда возникает вопрос: «Какую именно работу?» Именно на эту тему вам следует самим подумать.

Если в вашей компании есть отдел, который коммуницирует с другими людьми, то почему бы не создать такого чат-бота, который будет качественно делать работу людей? Я считаю, что если вы можете без потерь заменить людей на машину, то, очевидно, следует выбрать второй вариант. Машины делают то, что им «скажут». Следует, если вы знатно поработаете и сделаете все должны образом, то и машины будут безошибочно работать. Не чудо ли, правда?

Уделите достаточно внимания тому, как ваш чат-бот будет заводить разговор


Чтобы создать чат-бота, который будет полезен и приятен вашим клиентам, вам нужно научить его начинать разговор правильно. Первое сообщение, которое чат-бот отправит клиенту, должно заинтересовать его в продолжении беседы. Для этого ваш чат-бот должен:
  • Уметь презентовать себя и свои возможности
  • Показывать свою ближайшую цель
  • Беседовать содержательно и лаконично
  • Призывать к простым, возможно множественным действиям
Гарантируйте длительную поддержку своего чат-бота


Поскольку ваш бот изначально будет находиться в «зачаточном» состоянии, вы должны быть готовы контролировать, обновлять и улучшать своего бота с течением времени. К сожалению, вы не можете просто создать чат бота и позволить ему самостоятельно развиваться. Чат-бот знает все больше и больше с течением времени, следует, ваша компания должна быть готова идти в ногу с этим прогрессом.

Для этого вам необходимо отслеживать определенные показатели, дабы оптимизировать вашего чат-бота на регулярной основе. Показатели, за которыми вы должны следить, включают в себя:
  • Общее количество пользователей, которые беседовали с вашим ботом
  • Средняя продолжительность каждой беседы
  • Количество ответов от пользователей
  • Время отклика
  • Сценарий беседы
  • Сообщения, которые заставляли пользователей продолжать беседу
Найдите помощников для своего чат-бота


Какими бы хорошим не были боты, им необходима страховка. Всякое может случится: например, вас подломали, или же бот просто-напросто почему-то начал неправильно работать. Даже при таких неожиданных ситуациях вы не должны попасть впросак — терять потенциальных клиентов непозволительно. В таком случае, реальные и надежные работники будут лучшей заменой для чат-бота. К тому же учитывайте, что боты не имеют основополагающую черту ценного сотрудника — креативного мышления.

Так что, я не рекомендую вам пытаться полностью отказываться от реальных работников, ведь они в любом случае будут вам необходимы. Но это не означает, что вам вообще не следует стараться заменить реальных работников в своей компании.

Вывод


Если вы поставите себе цель и примите во внимание все мысли , изложенные мной, то у вас непременно выйдет создать хорошего чат-бота. Так что, удачи!

-------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Kaneki вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход